Контакты

Пластиковые окна Воронеж цены

Пластиковые окна - это далеко не роскошь, а часть интерьера вашей квартиры, дачи или офиса, которая обеспечивает уют, тишину и конечно же тепло. Конструкции нашей фирмы в Воронеже по приемлемым ценам будут радовать вас долгие годы.

Окна из пластика представляют собой современные светопрозрачные системы, состоящие из металлопластиковой конструкции, фурнитуры и стеклопакетов. Благодаря такой технологии, в доме становится возможным сохранение тепла в зимнее, защита от жарких солнечных дней в летнее время, а также проветривание помещения и защита от ветра и сквозняков и шума. Наши изделия достаточно надежны и надолго сохраняет привлекательный внешний вид. Все виды пластиковых конструкций одинаково хорошо подойдут для квартиры, дачи или офисного помещения.

На нашем сайте в качестве примера цен, указанна стоимость самых распространённых видов конструкций, которые чаще всего встречаются в панельных и кирпичных многоквартирных домах.
В стоимость указанную в таблице которая заменяет калькулятор на нашем сайте уже включены: замер, доставка и установка, пластиковый подоконник и отлив!

Срок изготовления пластиковых окон 4-5 рабочих дней.

Брендинг

Брендинг – это стратегия, направленная на долгосрочный рост и развитие бренда, как наиболее важного элемента корпоративной стратегии. В понятие «брендинг» входит товарная марка, рекламная аргументация, проведение акций по стимулированию сбыта, то есть использование всего арсенала маркетинговых средств коммуникативного воздействия на потребителя.
Часто у компании уже есть название и логотип.
В то же время, нет свода правил использования графических элементов и сформулированных принципов, от которых можно оттолкнуться при разработке дизайна, и коммуникативной составляющей сайта. В этом случае, может помочь создание свода правил существующего бренда. В результате компания получает полный brand-book, в котором отражены основные постулаты ее бренда.
Этот свод правил брендинга компании отраженный в brand-book – не догма. Бренд как самостоятельная личность растет и развивается. Поэтому по мере необходимости его положения могут дополняться и уточняться. Однако до принятия решений об изменении именно с этим документом сверяются все решения затрагивающие бренд компании.

Бренд-платформаБренд-платформа – это ключевая часть документа определяющая большинство принципов, которые исповедует компания в своей деятельности. Она определяет ту индивидуальность, которой обладает бренд вашей компании. На ее основе строятся маркетинговые коммуникации бренда. В ней так же определяются целевые группы на, которые компания ориентируется в своей коммуникационной политике. Можно сказать, что этот раздел описывает идею бизнеса компании. Он индивидуален для каждой компании и по большей части носит закрытый характер.
Однако миссия компании и принципы, которые исповедует компания, являются частью корпоративного имижда и корпоративной культуры, и открыты для партнеров и сотрудников.
Идентичность брендаАналогично формированию человека, как личности, идентичность бренда определяется осознанием того, чем бренд, который вы хотите построить отличается от других брендов (компаний) работающих на том же рынке. Для этого, чаще всего строится пирамида бренда и описывается его позиционирование. Пирамида бренда последовательно описывает те черты, которые присущи бренду на различных уровнях его идентификации. Вершиной пирамиды является суть бренда, то, ради чего клиенты обращаются к услугам или товарам компании. Описывается характер бренда, таким как его должны воспринимать целевые группы. Приводятся основные ценности присущие потребителям, а так же функциональные и эмоциональные выгоды, которые они получают. Наконец, в основе пирамиды лежат те атрибуты, которые присущи продукту или услуге и, которые обеспечивают те выгоды, которые получает партнер компании.
Элементы корпоративной идентификацииСистема элементов корпоративной идентификации, определяет фирменный стиль компании, который создает ее имидж. Использование однозначно определенных правил воспроизведения элементов корпоративной идентификации, способствует более эффективному восприятию образа бренда. Ключевыми элементами корпоративной идентификации являются логотип, фирменные цвета, правила оформления фирменных документов и некоторые другие элементы в зависимости от специфики компании.
Фирменная графикаНа основе элементов корпоративной идентификации разрабатываются различные графические образы, которые будут использоваться в коммуникационной политике компании. Этот раздел самый динамичный.
Он может составляться на период проведения рекламной кампании, и в него могут быть добавлены те рекламные обращения – рекламные модули, POS материалы и т. п. , которые будут использоваться компанией на данном этапе. Попробуйте современную косметику дримлаш купить которую можно прямо онлайн.



ДОР Воронеж

Тел. 8(473)293-96-07, 8(951)876-05-44.

Адрес: ул. Бульвар Пионеров 5.