Контакты

Пластиковые окна Воронеж цены

Пластиковые окна - это далеко не роскошь, а часть интерьера вашей квартиры, дачи или офиса, которая обеспечивает уют, тишину и конечно же тепло. Конструкции нашей фирмы в Воронеже по приемлемым ценам будут радовать вас долгие годы.

Окна из пластика представляют собой современные светопрозрачные системы, состоящие из металлопластиковой конструкции, фурнитуры и стеклопакетов. Благодаря такой технологии, в доме становится возможным сохранение тепла в зимнее, защита от жарких солнечных дней в летнее время, а также проветривание помещения и защита от ветра и сквозняков и шума. Наши изделия достаточно надежны и надолго сохраняет привлекательный внешний вид. Все виды пластиковых конструкций одинаково хорошо подойдут для квартиры, дачи или офисного помещения.

На нашем сайте в качестве примера цен, указанна стоимость самых распространённых видов конструкций, которые чаще всего встречаются в панельных и кирпичных многоквартирных домах.
В стоимость указанную в таблице которая заменяет калькулятор на нашем сайте уже включены: замер, доставка и установка, пластиковый подоконник и отлив!

Срок изготовления пластиковых окон 4-5 рабочих дней.

Как писать пресс-релиз?

Итак, написание пресс-релиза подразумевает наличие определенной структуры. Структура имеет три основных блока: заголовок (полностью отражает суть дальнейшего сообщения), лид (первый абзац, в котором подается информация о событии), основной текст. К основному тексту также можно добавлять абзац с мелкими подробностями. Это классическая, незыблемая структура, которую я также использую при написании пресс-релиза. Рассмотрим более детально каждый из структурных элементов пресс-релиза.
Заголовок отражает суть всего информационного сообщения и фокусирует внимание аудитории, а значит, он должен быть не только информативным, но и броским, таким, чтобы аудитория сразу же заинтересовалась содержанием пресс-релиза
Лид – это первый абзац пресс-релиза. Лично я делаю его не слишком размазанным, примерно в районе 3-4-х предложений. Он также, как и заголовок должен давать представление о материале, одновременно привлекая читателя, удерживая его внимание. Иногда (это зависит от информационного повода) я использую так называемый драматический лид, так как он способен удержать внимание эмоциональной подачей. А что может быть сильнее эмоций.
Да, копирайтеры играют эмоциями людей…. ну уж извините, профессия такая.
Основной текст
Тело текста постепенно разворачивает лид, детализируя его. Информация подается здесь просто, без обилия каких-то узкоспециализированных терминов, словами, понятными каждому человеку.
Не смотря на то, что правила пресс-релиза предусматривают наличие определенной структуры, это не мешает вносить автору небольшие коррективы, к примеру, разбавляя основную часть цитатами. Составление пресс-релиза должно отвечать формату информационного повода, а также иметь соответствующую новостную стилистику изложения.
Под текстом пресс-релиза всегда размещается контактная информация лица, который ответственен за распространение данной информации. Так журналисты могут связаться с сотрудником предприятия, для получения полной информации о событии.
Стоит сказать, что сегодня пресс-релиз играет важную роль, как инструмент ненавязчивого маркетинга. За информационным поводом всегда скрывается вполне конкретный мотив – привлечение внимания к событию, его участникам, продукту, услуге. Но, нужно понимать, что грамотно написанный пресс-релиз не содержит прямой рекламы и громких слоганов, построенных на прилагательных в превосходной степени. Для твоих лучших побед топовый бк дарит мелбет официальный промокод .



ДОР Воронеж

Тел. 8(473)293-96-07, 8(951)876-05-44.

Адрес: ул. Бульвар Пионеров 5.