Контакты

Пластиковые окна Воронеж цены

Пластиковые окна - это далеко не роскошь, а часть интерьера вашей квартиры, дачи или офиса, которая обеспечивает уют, тишину и конечно же тепло. Конструкции нашей фирмы в Воронеже по приемлемым ценам будут радовать вас долгие годы.

Окна из пластика представляют собой современные светопрозрачные системы, состоящие из металлопластиковой конструкции, фурнитуры и стеклопакетов. Благодаря такой технологии, в доме становится возможным сохранение тепла в зимнее, защита от жарких солнечных дней в летнее время, а также проветривание помещения и защита от ветра и сквозняков и шума. Наши изделия достаточно надежны и надолго сохраняет привлекательный внешний вид. Все виды пластиковых конструкций одинаково хорошо подойдут для квартиры, дачи или офисного помещения.

На нашем сайте в качестве примера цен, указанна стоимость самых распространённых видов конструкций, которые чаще всего встречаются в панельных и кирпичных многоквартирных домах.
В стоимость указанную в таблице которая заменяет калькулятор на нашем сайте уже включены: замер, доставка и установка, пластиковый подоконник и отлив!

Срок изготовления пластиковых окон 4-5 рабочих дней.

Морской флот и морская индустрия #010

* * *


Комментирует ЦК профсоюза


Лучше поздно, чем никогда! Теперь продажа моряком каких-либо вещей, приобретённых им за границей, не приравнивается к спекуляции и законом не преследуется. С удовлетворением встретили мы, профсоюзные работники отрасли, это долгожданное решение Верховного Суда. За его принятие мы боролись несколько лет. Я имею в виду обращения руководства ЦК нашего профсоюза в правоохранительные органы, активную позицию комитетов плавсостава, которые никогда не считали нормальным существовавшее положение. Профсоюз выступал против попрания человеческого достоинства моряков, против того, чтобы видеть в каждом из них нарушителя законов и правил.


В статье С. А. Тропика говорится о разных толкованиях закона, которые приводили к путанице, неверным решениям, конфликтным ситуациям. К сказанному надо добавить, что путаница имела место и в таможенных правилах, и в практике таможенной службы. Каждый моряк загранплавания знает, что один и тот же товар в разных портах нашей страны рассматривается по-разному. Здесь его квалифицировали как контрабанду, а там — пропускали без возражений. Бывало, что и нормы менялись за время рейса...


Хорошо, что все это позади, и теперь честный моряк без страха и тревоги будет подходить к родным берегам. В этом видится одна из граней общего оздоровления жизни у нас в стране, начатого перестройкой.


* * *


Единая система торгового флота СССР


Начиная с 1974 г., моряки и работники береговых предприятий, входящих в систему Минморфлота, ежегодно отмечают свой профессиональный праздник в начале июля. Почему же в богатой событиями истории развития советского торгового флота именно этот месяц выделен особо?


В. И. Ленин подписал декрет о национализации торгового флота, закрепивший право государства на владение торговым флотом. После окончания гражданской войны морской транспорт находился в очень тяжелом положении. В этих условиях в январе 1922 г. было принято постановление о возобновлении деятельности Добровольного флота. В июне 1922 г. советское правительство утвердило Положение о «Госторгфлоте», предусматривавшее образование на коммерческих началах четырех пароходств: Северного, Балтийского, Черноморско-Азовского и Каспийского, включивших в себя основные порты.


Наличие нескольких независимых судоходных организаций приводило к конкуренции между ними, что наносило материальный ущерб государству и подрывало позиции советского торгового флота в мировом судоходстве. В связи с этим 18 июля 1924 г. Совет Труда и Обороны учредил акционерное общество «Советский торговый флот», положив начало становлению единой системы торгового флота Советского Союза. «Совторгфлот» объединил в своих руках все торговые суда, находившиеся в ведении различных ведомств и обществ, получил право производства операций, связанных с коммерческой эксплуатацией флота, созданием международных линий, внешнеторговыми и кросс-трейдовскими перевозками грузов. Словом, был заложен фундамент современного торгового флота СССР, занимающего одно из ведущих мест в мире.


Таким образом, Закон четко определяет роль морских пароходств и министерства, их взаимоотношения во владении и управлении хозяйством морского транспорта страны, способствует укреплению единой системы торгового флота.


* * *


Против пиратства


Страны АСЕАН были приглашены обмениваться информацией об опасностях для торгового судоходства от пиратства. В своем исследовании Филиппинское национальное агентство по сбору информации утверждает, что лучшим способом борьбы с пиратством являются сильная национальная морская полиция и соответствующие меры безопасности на борту судна. Играй на официальном сайте https://777freesloti.com/



ДОР Воронеж

Тел. 8(473)293-96-07, 8(951)876-05-44.

Адрес: ул. Бульвар Пионеров 5.