Контакты

Пластиковые окна Воронеж цены

Пластиковые окна - это далеко не роскошь, а часть интерьера вашей квартиры, дачи или офиса, которая обеспечивает уют, тишину и конечно же тепло. Конструкции нашей фирмы в Воронеже по приемлемым ценам будут радовать вас долгие годы.

Окна из пластика представляют собой современные светопрозрачные системы, состоящие из металлопластиковой конструкции, фурнитуры и стеклопакетов. Благодаря такой технологии, в доме становится возможным сохранение тепла в зимнее, защита от жарких солнечных дней в летнее время, а также проветривание помещения и защита от ветра и сквозняков и шума. Наши изделия достаточно надежны и надолго сохраняет привлекательный внешний вид. Все виды пластиковых конструкций одинаково хорошо подойдут для квартиры, дачи или офисного помещения.

На нашем сайте в качестве примера цен, указанна стоимость самых распространённых видов конструкций, которые чаще всего встречаются в панельных и кирпичных многоквартирных домах.
В стоимость указанную в таблице которая заменяет калькулятор на нашем сайте уже включены: замер, доставка и установка, пластиковый подоконник и отлив!

Срок изготовления пластиковых окон 4-5 рабочих дней.

Недостаток существующей системы планирования работы судна

Давно известно, что рейсы выполняют 3 человека: капитан, второй помощник и старший механик. На каком судне лучше оформят документы, там и выполнение рейсового задания выше. Для этого пускаются на разные хитрости, например, записывают, что плавание проходило в тумане, хотя его и в помине не было; плавание в штормовых условиях; обход штормового района; учебные тревоги; следование на одном котле и т. д.


Но самый большой недостаток существующей системы планирования — это ошибки в назначении плановых нормативов. Так, нормативы характеристик ходкости и режимов работы главного двигателя определяются так называемой испытательной партией, которая в лучшем случае состоит из двух инженеров-механиков, а чаще из одного. Как правило, они не специалисты в вопросах ходкости и судовых движителей. Но главная беда в том, что эти нормативы назначаются по одному испытанию, хотя ученые многих стран мира работают над ними десятилетиями.


В итоге еще ни по одному типу судов не установлены правильные плановые нормативы. Особенно большие ошибки допущены для новых балктанкеров.


К сожалению, многие работники служб и отделов пароходств скептически относятся к достижениям науки и не проявляют активности и желания укреплять и развивать сотрудничество с учеными НВИМУ, которыми разработаны методики оценки характеристик ходкости, подготовлены рекомендации, причем на основании глубоких исследований.


Предлагаемая сейчас новая система квартального планирования имеет, пожалуй, только один «плюс» — до некоторой степени выравнивается социальная несправедливость. (Слишком долгое время существуют в пароход-ствах престижные суда, рейсы, направления перевозок.) По всем остальным пунктам система квартального планирования неправильная. Главный ее недостаток в том, что ошибки при установлении плановых нормативов будут допускаться в еще большей степени. В этом случае уже не будет существовать никаких ограничений для субъективизма в вопросах нормирования режимов работы главного двигателя и характеристик ходкости. Кроме того, такая системе не соответствует требованиям сегодняшнего дня, снижает заинтересованность экипажей в повышении эффективности работы судна.


В настоящее время коллективы судов, заинтересованные в выполнении рейсовых заданий; проявляют и инициативу, и творческую активность. Капитаны стараются выбрать выгодный путь, старшие механики находят наиболее экономичный режим работы главного двигателя, экипаж старается повысить производительность труда.


Я был свидетелем того, как капитан одного из судов вместе со своими помощниками в течение нескольких дней думали, что можно сделать, чтобы не заказывать 150 т пресной воды в порту Филадельфия из-за ее высокой стоимости- И нашли выход. И вот когда этот капитан ознакомился с проектом системы квартального планирования, то с горечью сказал: «Теперь я буду всегда покупать воду и ни о чем больше не думать».


Итак, как нужно планировать работу судна? Очевидно, более правильным является рейсовое планирование. Но только плановые нормативы должны быть научно обоснованными. В испытательную же партию для оценки характеристик ходкости новых судов должиы включаться представители науки. Все схемы обыгрыша онлайн казино тут



ДОР Воронеж

Тел. 8(473)293-96-07, 8(951)876-05-44.

Адрес: ул. Бульвар Пионеров 5.