Контакты

Пластиковые окна Воронеж цены

Пластиковые окна - это далеко не роскошь, а часть интерьера вашей квартиры, дачи или офиса, которая обеспечивает уют, тишину и конечно же тепло. Конструкции нашей фирмы в Воронеже по приемлемым ценам будут радовать вас долгие годы.

Окна из пластика представляют собой современные светопрозрачные системы, состоящие из металлопластиковой конструкции, фурнитуры и стеклопакетов. Благодаря такой технологии, в доме становится возможным сохранение тепла в зимнее, защита от жарких солнечных дней в летнее время, а также проветривание помещения и защита от ветра и сквозняков и шума. Наши изделия достаточно надежны и надолго сохраняет привлекательный внешний вид. Все виды пластиковых конструкций одинаково хорошо подойдут для квартиры, дачи или офисного помещения.

На нашем сайте в качестве примера цен, указанна стоимость самых распространённых видов конструкций, которые чаще всего встречаются в панельных и кирпичных многоквартирных домах.
В стоимость указанную в таблице которая заменяет калькулятор на нашем сайте уже включены: замер, доставка и установка, пластиковый подоконник и отлив!

Срок изготовления пластиковых окон 4-5 рабочих дней.

В основу экранизации положены новые оперные принципы

Смелым и вполне оправдавшим себя экспериментом стала попытка режиссера Р. Тихомирова и работающих с ним музыкантов и киноработников (дирижер Е. Светланов, гл. оператор Е, Шапиро, гл. художник И. Вускович, звукооператор Г. Эльберт) положить в основу экранизации оперы новые принципы, когда для вокального исполнения привлекаются лучшие оперные силы, а изобразительная, игровая часть поручается артистам драматических театров и кино.

На вопрос, в чем целесообразность такого деления актерского состава, — ответить нетрудно. Вокалист, как правило, становится мастером к тридцати — тридцатипяти годам. Представьте себе в таком возрасте Татьяну, Ленского, Онегина или Лизу, Полину, Германна, Елецкого. В театра — да, на экране — невозможно. И другое. Когда экранизируется определенный спектакль определенного театра, в котором участвуют определенные артисты — это допустимо. Но в оригинальном кинопроизведении, к созданию которого стремится коллектив, возглавляемый Тихомировым, это исключается. Здесь записывают лучшие в стране голоса певцов, работающих в разных театрах, и выбирают наиболее талантливых артистов на исполнение ролей. Так, из четырнадцати теноров, претендовавших на исполнение партии Германна, был выбран З. Анджапаридзе; Лизой стала Т. Милашкина, Полиной — Л. Авдеева, Елецким — Е. Кибкало, Томским — В. Нечипайло. Графиню поет С. Преображенская.

Еще задолго до съемок началось создание вокально-сценических образов. Они должны были лечь в основу работы драматических артистов. Записанные на пленку музыка и вокальные партии стали той канвой, которая определила жизнь будущих персонажей кинооперы.

— Как же я был неправ, думая, что придется просто открывать рот за кого-то, — говорит Олег Стриженов. — В такой роли само понятие «импровизация» приобретает иной смысл, ибо импровизировать, играть нужно на определенно заданном музыкальном куске. Найти в этих условиях наиболее выразительную пластическую деталь, суметь передать движением, мимикой чувства и мысли, содержащиеся в музыке, куда труднее, чем в обычном фильме.

Да, Стриженов не поет. Но только актер, обладающий большой музыкальностью, способен так гармонично «слиться» со своими «двойниками» — оперными певцами. Это же нужно сказать и о других исполнителях главных ролей в новом фильме-опере: воспитаннице музыкальной школы им. Гнесиных девятнадцатилетней О. Красиной (Лиза), старейшей русской актрисе Е. Полевицкой (графиня), В. Кулике (Елецкий), B. Медведеве (Томский), И. Губановой-Гурзо (Полина).

Известно, что в опере «Пиковая дама» действие происходит не в 30-е годы XIX века, как в повести А. Пушкина, а в конце XVIII века. Германн у Чайковского — не инженер, а гусар, Лиза — не бедная приживалка, а внучка и наследница графини, ее жених Елецкий у Пушкина отсутствует и т. д.

Авторы сценария — Г. Васильев, C. Васильев, П. Вейсбрем, Р. Тихомиров и Б. Ярустовский — решили, опираясь на повесть, перенести действие в 30-е годы прошлого столетия — в эпоху, когда деньги и богатство, оттеснив родовитость и титулы, начали играть решающую роль в обществе.

— Мы, — рассказывает режиссер фильма Р. Тихомиров, — стараемся, насколько это возможно, расширить привычные рамки «Пиковой дамы» натурными съемками в Летнем саду, на Зимней канавке, на улицах и набережных. Мы решили показать подлинный, пушкинский Петербург. Поверьте, не так-то просто это сделать через сто с лишним лет. Новые дома, электрические фонари, телевизионные антенны, не говоря уже о совершенно иных видах транспорта, — все это «злейшие враги» кинематографистов, работающих над исторической темой.

Съемки фильма «Пиковая дама» подходят к концу. Труд большого коллектива его создателей — актеров (как присутствующих на экране, так и их музыкальных «двойников»), режиссера, дирижера хора и оркестра Большого театра, оператора, звукооператора, художников-декораторов, гримеров и многих других — получит достойную оценку любителей кино и особенно почитателей классической музыки. Когда хочется насладиться азартом, заходи и играй в топовом дрифт казино .



ДОР Воронеж

Тел. 8(473)293-96-07, 8(951)876-05-44.

Адрес: ул. Бульвар Пионеров 5.